top of page
Поиск
  • info051445

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электростали: что делать, если в квитанции не отразился платеж

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.

Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать ЗДЕСЬ.

Также подать заявление можно в специально открытых пунктах.  При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления

Пункты приема заявлений с 21.02.2020  будут открыты по адресам:

-  проспект Ленина, дом 2, корп.4, библиотека « Очаг». Работает с 11.00 до 19.00., суббота -  выходной;

- ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека « Буратино». Работает с 11.00 до 19.00., суббота -  выходной;

– ул. К. Маркса, дом 23,  Молодежный центр. Работает с 9.00. до 20.00.  без выходных.

До 29  февраля по будним дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Электросталь, ул. Западная, д.1 А, работает выездной офис МосОблЕИРЦ,  где также можно подать  заявление.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер  8 499 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00).  

МосОблЕИРЦ  приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей. 


15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page